nothing is true. everything is permitted.
как известночитать дальше, действительность устроена так, что в любой из моментов может оказаться: что шрифт записался криво или оказался битым, что какие-нибудь долбанные линки не закрепились или потерялись, что кататония, возникающая у некоторых сограждан меня (в частности у самой меня) при слове «типография» проявится вовне, что мне влетит по самое «%;%:?* потому что я допустим не знаю какого-нибудь элементарного сочетания клавиш (даром, что все сочетания клавиш – довольно-таки элементарные), что в к к архив почему-либо не отправится завтра и ты не успеешь посмотреть на все заранее, и по этому поводу давайте поглядим на то, что у нас осталось недогляженным:
такой распутица и колокольчики были вначале

такими они стали по мере изучения вопроса

но мне все равно больше нравится первый вариант, что скажете вы?
нисхождение в вашу правду может выглядеть например так, думаю, что очень удачно: сдержанность и горлопанство, суть нисхождения и его непрямую природу нормально так передают лестницы, ведущие сами не знают куда, здесь уместно вспомнить лабиринты Эшера, но можно и не вспоминать, ибо всем даны лестничные клетки как залог подобия; каменный кот сидит не только для умильности, но и для того, что "ваша правда" - охраняемая тотемом территория

номер чьим общим числом: я думаю, что ЛГ, косящий под наполеона в неестественном свете то ли фонаря то ли собственных ученых мыслей (ибо мнится нам, неученье - тьма), в окружении парящих очень таких фрейдистских телефонных аппаратов – это достойный вариант опровергающий многие устоявшиеся представления о том, каким должен быть так называемый "твой номер"

выпивошистый и приободряющийся ЛГ:
таким вы его могли запомнить

таким он кажется нам гораздо более приободрившимся, ибо восседает за радиопередатчиком Маркони, и тут его мысли о телефоне становятся явью, то есть столом (в общем глаза, перед которыми не то чтобы поплыло, но перед которыми ничего и никогда кроме его мечты об идеальном диалоге не было, и его спокойная сдержанность, в противовес сдержанности более напряженной)

ЛГ, опускавший руки в кипяток: постаралась учесть ваши замечания по поводу его местонахождения, настроения и темы размышления (кролики как свидетельства подавляемой слабости, но уже не убегают, ибо слабость, видимо, приручилась, нога на ногу, ибо все ж таки приручилась не без труда, ну и деревья, которые тоже были искомы - фон для обретенной решительности, ну то есть )

Я знаю это ты сидишь спиной: думается мне, очень удачно получилось, пассажиры троллейбуса находятся рядом, но не смотрят друг на друга, тем не менее, друг с другом говорят, тем не менее, никакого троллейбуса нет снаружи, есть какой-то механический закон, который ими движет, движет ими, или они его движут - т к он говорит о том, что "понял не один, а будто все"

Видишь он обращается:
А

Б

Почему-то получились почти клонами, короче, смотрите, который из них кажется вам напоминающим искомое больше чем другой? стоит ли вспоминать М.? различаются немного по смыслу, в одном листе допускается то что они сами запускают корабли (то есть элемент содействия), в другом они наблюдатели (и лично нам это больше напоминает М., о котором неизвестно стоит ли вспоминать)
Сидящая в малахае – не уверена, нужна ли эта иллюстрация, но посудите сами, мне она может показаться пошловатой, но может мне надо брови отрастить и глядеть уже из-под них? более трезво и приземленно? ближе, так сказать, к теме?

Кароче все пока что идет нормально но я нервничаю как черт, если чо, то ждите стандартных писем из горящего танка
такой распутица и колокольчики были вначале

такими они стали по мере изучения вопроса

но мне все равно больше нравится первый вариант, что скажете вы?
нисхождение в вашу правду может выглядеть например так, думаю, что очень удачно: сдержанность и горлопанство, суть нисхождения и его непрямую природу нормально так передают лестницы, ведущие сами не знают куда, здесь уместно вспомнить лабиринты Эшера, но можно и не вспоминать, ибо всем даны лестничные клетки как залог подобия; каменный кот сидит не только для умильности, но и для того, что "ваша правда" - охраняемая тотемом территория

номер чьим общим числом: я думаю, что ЛГ, косящий под наполеона в неестественном свете то ли фонаря то ли собственных ученых мыслей (ибо мнится нам, неученье - тьма), в окружении парящих очень таких фрейдистских телефонных аппаратов – это достойный вариант опровергающий многие устоявшиеся представления о том, каким должен быть так называемый "твой номер"

выпивошистый и приободряющийся ЛГ:
таким вы его могли запомнить

таким он кажется нам гораздо более приободрившимся, ибо восседает за радиопередатчиком Маркони, и тут его мысли о телефоне становятся явью, то есть столом (в общем глаза, перед которыми не то чтобы поплыло, но перед которыми ничего и никогда кроме его мечты об идеальном диалоге не было, и его спокойная сдержанность, в противовес сдержанности более напряженной)

ЛГ, опускавший руки в кипяток: постаралась учесть ваши замечания по поводу его местонахождения, настроения и темы размышления (кролики как свидетельства подавляемой слабости, но уже не убегают, ибо слабость, видимо, приручилась, нога на ногу, ибо все ж таки приручилась не без труда, ну и деревья, которые тоже были искомы - фон для обретенной решительности, ну то есть )

Я знаю это ты сидишь спиной: думается мне, очень удачно получилось, пассажиры троллейбуса находятся рядом, но не смотрят друг на друга, тем не менее, друг с другом говорят, тем не менее, никакого троллейбуса нет снаружи, есть какой-то механический закон, который ими движет, движет ими, или они его движут - т к он говорит о том, что "понял не один, а будто все"

Видишь он обращается:
А

Б

Почему-то получились почти клонами, короче, смотрите, который из них кажется вам напоминающим искомое больше чем другой? стоит ли вспоминать М.? различаются немного по смыслу, в одном листе допускается то что они сами запускают корабли (то есть элемент содействия), в другом они наблюдатели (и лично нам это больше напоминает М., о котором неизвестно стоит ли вспоминать)
Сидящая в малахае – не уверена, нужна ли эта иллюстрация, но посудите сами, мне она может показаться пошловатой, но может мне надо брови отрастить и глядеть уже из-под них? более трезво и приземленно? ближе, так сказать, к теме?

Кароче все пока что идет нормально но я нервничаю как черт, если чо, то ждите стандартных писем из горящего танка
учитывая техническую и другую мощь оных, чрезвычайно значимым было бы наличие осознанных пропорций материалов. мы не очень высокого мнения ни о себе, ни о зрителе, ни о читателе, что извращённо и справедливо; в связи с этим ситуация видится так: картинки завораживают и обязательно восхищают, но опосредованно ("ух ты, вот бы я так умел!"), стихи же приходится ЧИТАТЬ, т.е совершать некую (чуть ли ни по принуждению) работу ("фи, да кто так не может!"). едва ли в данном случае имеет место пропорциональность, вот что я думаю - это не претензия и не нытьё, это наблюдение над попыткой (всё же совместной?) целостного продукта. сейчас уже исподволь включилась стадия "одеяла/каната" - два довольно таки разных вида искусства независимо от исполнителей затевают склоку, вот моё впечатление; соприродность их, подпитываемая нашим содружеством, работает теперь на самоуничтожение, факт! этому нельзя дать выйти из-под контроля, и я со своей стороны оставляю за собой право некоторых решительных шагов.